ЭУК1133

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЭУК1133 » Рабочая группа » Перенос КОДа в Электронный дневник


Перенос КОДа в Электронный дневник

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Скопирую сюда текстом: наши потребности, ответы на наши вопросы инф. специалистом и т.д. Сюда же, пожалуйста, кидайте вопросы и предложения

0

2

ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК (от 24.10)

ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК

1. Наши особенности, которые не совпадают с дневником:

• динамическое расписание (у нас сейчас менеджер в коде рассылает файлы с расписанием – наверное, можно будет, чтобы он заполнял это в дневнике?), также расписание консультаций и оперативное обновление в случае замены урока с рассылкой сообщений
Уже есть в дневнике (расписание на неделю, как его заполнял учитель, так и будет заполнять. Так же и с заменами. Вопрос теперь в том, будет ли такой учитель?
• система оценок – 100 балльная (есть в дневнике), но нам ещё нужно отсутствие аттестаций по четвертям
Уже есть в дневнике - период аттестаций, как и оценка выставляется самостоятельно

2. То, что нам нужно перенести из кода, возможно, видоизменив:
• новостная лента/«стена» - школьные мероприятия, которые происходят в данный момент или будут происходит в ближайшее время (сейчас это реализуется через сообщения и есть раздел меню «мероприятия», который всегда пуст)
Есть
• раздел опросов и архива опросов
В течение недели будут сроки исполнения
• документы, в том числе реквизиты на оплату, квитанции
Будет, в том числе с готовыми формами
• библиотека (программы курсов, тексты самостоятельных, проверочных, презентации, требования к учебному процессу, папки открытий) с возможностью фильтрации по курсу, по классу, по дате загрузки, по преподавателю
Будет, на сайте подразделения можно реализовать. Либо, как и раньше, отправлять в сообщениях, если мы не захотим общую или нам, например, категорически противен сайт школы.
• персональная образовательная программа – что сдал, что не сдал, результаты с оценкой по различным критериям, комментарии к работам (с фильтрацией по предметам и учебным годам), внеурочные занятия, непрерывный журнал достижений каждого участника за всё время учёбы, отправление работ on-line с уведомлением учителя о новой работе
Вот тут вообще случился эпик фэйл, потому что чудесный код не масштабируется, и на ноутбуке, который я взяла с собой для демонстрации, мы это (оценку по критериям) просто не смогли посмотреть – разделы меню наплывают друг на друга и не открываются(( Выслала скринами сегодня. Причем заполнено там - дай бог на 30% ..

Про портфолио – Воронцов вангует, что нужна общая «Доска достижений и презентаций» и портфолио на каждого в общем доступе, но у нас эта доска заполнена пятью-шестью сообщениями от учителя по английскому.. Я не представляю себе такой раздел на 500 учеников, чтобы можно было каждого посмотреть..

Так что, портфолио будет, но для каждого, критерии оценки – пока смотрим возможность реализации
• почта, с возможностью отправки сообщений как одному, так и нескольким или сразу всем участникам учебного процесса – учителям, ученикам, вне зависимости от класса, возможность сортировки по группам
Есть, сортировку по группам я тоже видела в дневнике
3. То, что мы ещё хотели бы добавить:

• уведомления о новых событиях с возможностью настройки под себя (учитель английского добавил работу для 3го класса и т.д.), иконка нового события
Уведомления есть, с фильтрами и настройками будем разбираться позже
• отдельный вход для родителей
Добавляем (каждому желающему будет предоставлен логин/пароль)
• считалку динамического расписания в полуавтоматическом режиме и сравнение полученного с нормативами
Есть, для руководителей класса, с возможностью посмотреть за неделю и т.д. Для родителей – нет.
• возможность проведения видеоконференций с их автоматической записью
Нет и не скоро будет, но в планах, так же, как и on-line уроки
• неудобство в дневнике в том, что невозможно исправить выбор в полях с предложенными вариантами ответов (например, отсутствие по болезни, по семейным обстоятельствам и др.). Должна быть возможность легко исправлять выбранный вариант.
Это из старой версии, сейчас всё правится
• на будущее: автоматическую проверялку выполненных работ (там, где это возможно) со сканированием и хранением листов выполнения (во ВШЭ реализовано) и сравнение с результатами предыдущих работ. Результаты по каждому отдельно обрабатываются, возможна статистика как по человеку так и по группе, сравнение с его предыдущими результатами
Нет и не будет, т.к. ВШЭ – это совсем другие ресурсы, в т.ч. и человеческие
• гиперссылки в системе, чтобы в переписке можно было однозначно через URL сослаться на каждый объект дневника
В течение месяца
• возможность резервного копирования всех собственных материалов
Можно
• архив/история своих действий участника для факта подтверждения размещения материала
Нет, т.к. слишком большой объём производимых действий (каждый клик считается либо не считается ничего)
• приемлемая скорость работы - время ожидания после любого действия в системе - не должно превышать половины минуты, высокая готовность системы - длительность неработоспособности/недоступности системы не более 20 минут в день
Отдельный дата-центр, скорость отклика – 4 сек. (по словам информационщика)
4. Нас интересует

• возможность «допилки» в необходимом объеме, её стоимость, достаточность дискового пространства для хранения всей информации
Всё бесплатно
• кто будет осуществлять перенос материалов
Перенос старых материалов будет осуществляться специалистом по информации. Он (специалист) готов предоставить дополнительно рабочее место для родителя, чтобы ему помогали. Наша задача – принести на флэшках те материалы, которые мы хотели бы видеть в новом дневнике. По каждому ученику, т.к. экспорт данных невозможен.
• авторские права (вопрос скорее к учителям) и возможность доступа на работу) для переноса, если он будет осуществляться в ручном режиме
Авторские права принадлежат учителям, а не ОИРО, таким образом учителя так же могут предоставлять информацию, в таком же порядке – сохранить и на флэшке отдать (либо с компьютера записать на флэшку). Здесь нужно решить с Ковшовым вопрос запрета на работу в КОДе для учителей.

0

3

Еще были добавлены вопросы с оценками по критериям - насколько это возможно. Я отправляла Э.Н. ((Эдуард Николаевич, инф. специалист, наше контактное лицо) скриншоты оценочных листов. По словам ЭН - это реализовано.

Добавили возможность рассылки на имэйлы.

Учителя уже могут работать, те которым выставили учебные планы и т.д. Начали с первых классов и далее. Не все пока что.

Есть специальный родительский аккаунт, к нему могут быть привязаны все дети.

Пуш-уведомления - пока проблема с ними.

Библиотека, как уже говорилось - своими силами, на школьном сервере.

Названия классов также можно заносить в Эл.Дневник (чтобы мы были не 3й ВЭ, а 3й DRIVE) - я отправила список классов Фирдаус Гаптразаковне (ЭН обещал её предупредить)

Дизайн: я предложила провести конкурс скинов ("шкурок"/дизайнов) - для всех пользователей дневника по Мск., чтобы 20 лучших, выбранных голосованием, каждый мог применить к своему дневнику. Идея всем (ЭН, разработчики) очень понравилась, но реализация отодвинута. На какое время - не знаю пока.

0

4

Дневник
Техподдержка: на сайте ЭЖД
Методическая поддержка: Ивлева Фирдаус Гаптразаковна

Логины/Пароли: Если никто не менял, то пароли учеников и родителей старые. Если кто-то менял, либо логины были менее 6 знаков, то новые - будут у классных руководителей.

0


Вы здесь » ЭУК1133 » Рабочая группа » Перенос КОДа в Электронный дневник